г. Санкт-Петербург,

ул. Кирочная, д. 32-34,

лестница 2, офис 31

 

info@impere.ru

Юридическая компания Империя гарантирует квалифицированную помощь в сфере корпоративного и гражданского права

Смена юридического адреса

Смена юридического адреса

Изменения юридического адреса или правильно: постоянное место нахождение единоличного исполнительного органа, для многих собственников бизнеса становиться камнем преткновения, на данной странице мы расскажем сколько это стоит в нашей компании и подробно объясним принцип проводимых изменений.

Стоимость внесения изменений адреса

Смена адреса с изменением Устава:

  • Юридические услуги- 4000 руб.
  • Нотариальные расходы- 2500 руб.
  • Государственная пошлина- 800 руб.

Смена адреса с внесением изменений в ЕГРЮЛ

  • Юридические услуги- 3000 руб.
  • Нотариальные расходы- 2500 руб.

Смена адреса ООО в рамках одного субъекта

Необходимость в изменении адреса юридического лица может возникнуть при разных обстоятельствах, при переезде компании или при необходимости привести в соответствие сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Рассмотрим, как на практике происходят данные изменения.

Переезд Общества.

Возможна ситуация, когда у компании становится недостаточно средств для оплаты офиса или существует потребность сэкономить на аренде. Можно подобрать офис по «карману» или оформить на домашний адрес Директора (только в случае, если Директор и учредитель в одном лице или Директор-Учредитель владеет 51% в уставном капитале Общества). Далее нужно подготовить пакет документов и уведомить регистрирующий орган.

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Первое: Необходимо установить, приведен Ваш устав в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.2014 г. или нет, рассмотрим пример:

Условие: Организация создана до 2014 года, содержит в Уставе полный адрес.

Решение: Приводим Устав в соответствии с действующим законодательством, адрес прописываем до субъекта, например, «РФ, Санкт-Петербург», в Решении или Протоколе ссылаемся, что приводим в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.2014 г., таким образом будете освобождены от уплаты государственный пошлины, заполняем форму Р13001, и прикладываем документ на адрес.

Итог: Через неделю получаем документы с регистрации, в ЕГРЮЛ будет внесен Ваш новый адрес, а Устав будет содержать сведения на адрес до субъекта, что позволит в будущем переезжать в рамках субъекта без внесения изменений в Устав.

Второе: Выясняем, кто собственник помещения для переезда, пример:

Условие: У Организации приведен Устав в соответствие с действующим законодательством, участник он же Директор, решает сменить адрес на принадлежащую ему на Праве собственности квартиру.

Решение: Подготавливаем Согласие от собственника квартиры, не обязательно адрес регистрации по паспорту, в котором выражаем своё согласие для указания данного адреса, как адреса местонахождения Организации, если собственников несколько, то от каждого по Согласию, заполняем форму Р14001, подаем в регистрирующий орган.

Итог: Корреспонденция в вашем почтовом ящике, связь с Организацией есть.

Третье: Соблюдаем порядок, предусмотренный законодателем, пример:

Условие: Необходимо зарегистрировать изменения, связанные с внесением изменений в отношении адреса юридического лица, зарегистрированного после 2014 года.

Решение: Единственный участник или Общее собрание участников Общества, как Высший орган управления в Обществе, в рамках исключительной компетенции принимают решение, внести изменения в отношении адреса, определить новый адрес местонахождения Организации. Руководитель, как единоличный исполнительный орган, лицо, действующее без доверенности, заверяет в нотариальном порядке форму Р14001, с указанием нового адреса местонахождения Общества, прикладывает правоустанавливающий документ на адрес и в трёх дневный срок, с даты принятия решения, уведомляет регистрирующий орган о смене адреса место нахождения Организации.

Итог: По истечении пяти рабочих, не считая день подачи и выдачи документов, получаем Лист записи о внесении записи о смене адреса.

Как видно из примеров, нюансов много, тут стоит разобраться самому или доверить решение вопроса профессионалам, выбор за Вами.

Приведение в соответствие фактического и юридического адреса Общества.

Все мы можем столкнуться с ситуацией, когда нужно связаться с действующей Организацией, а адрес указанный в ЕГРЮЛ не действительный, в этом случае Районные налоговые службы, проводят выездные проверки по актуализации сведений в отношении адреса место нахождения юридического лица содержащихся в ЕГРЮЛ, направляют письма в адрес организации, что мы видим на практике: в адрес Организации, Директора, Учредителя (-ей) высылаются Уведомления об актуализации сведений в отношении адреса, необходимо в 30-дневный срок предоставить сведения о фактическом местонахождении Организации, в противном случаем, регистрирующий орган отправляет заявление в Арбитражный суд, «О ликвидации юридического лица, и возложении обязанностей по ликвидации на участника», это означает внесение записи в ЕГРЮЛ о недостоверных сведениях в отношении адреса и признание руководителя Организации, не добросовестным лицом. Первое, что необходимо сделать в этом случаи, разобраться из-за чего данная ситуация произошла.

Возможны ситуации:

1. Вы реально находитесь по адресу, с Вами установлена связь, но в ЕГРЮЛ не конкретизирован адрес (не указан офис или кабинет).

2. Ваш фактический адрес не совпадает с указанным в ЕГРЮЛ, связь с организацией не возможна.

Решение вопроса с «актуализацией» адреса достаточно простое, необходимо не позднее 30-ти дней с даты получения «Уведомления», направить в регистрирующий орган следующие документы: форма Р14001, заполняется лист на адрес, указываем адрес до конкретного офиса или кабинета, заверяете подпись Руководителя у нотариуса и к заявлению прикладываете договор аренды, в котором адрес прописан до «Офиса».

Как показывает практика, актуализация сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ в отношении адреса местонахождения Общества, становится одним из направлений по борьбе с фирмами «однодневками». НО множество компаний регистрируется на «покупные» адреса не только по причине «однодневности», но и по другим основаниям, например: не возможно найти арендодателя, который бы согласился дать Гарантийное письмо на адрес, без регистрации юр.лица или нет возможности открыть фирму на домашний адрес, а деятельность фирмы не предусматривает наличие офиса, в таких ситуациях на рынке услуг существуют «покупные адреса», но риск получения отказа при регистрации или проверки налоговой с целью актуализации адреса возрастает.

Совет юриста, не стоит пренебрегать деловой репутацией Организации и спокойствием собственников фирм, не осуществляйте противоправных действий, отслеживайте актуальные изменения в законодательстве или поручите компетентным профессионалам данную работу, ведь как известно: «Скупой платит дважды».

impere
88129332879
ул. Кирочная, д. 32-34 190000 г. Санкт-Петербург