Планируете подготовку новой редакции устава общественной организации? Юридическая фирма «Империя» обеспечит составление и регистрацию измененного документа.
 
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ:
- смену наименования, юридического адреса, видов деятельности НКО;
- сведения о новых филиалах и представительствах общественной организации;
- изменение иных положений устава;
- исправление ранее допущенных ошибок.
 
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
||
Внесение изменений связанные с внесением изменений в учредительные документы |
1,5 месяца |
8000 ₽ * |
*- Дополнительно оплачиваются: нотариальные услуги и государственная пошлина. |
 
КАК ПРОХОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
В общих чертах данный процесс сводится к подготовке пакета документов в соответствии с требованиями действующих нормативных актов и их подаче в регистрирующий орган. Именно так просто все выглядит со стороны для наших клиентов. На самом же деле наши сотрудники проделывают большую работу:
- предоставляют подробные консультации о порядке изменения устава общественной организации;
- обсуждают с клиентом все запланированные изменения и оптимальный вариант их оформления;
- готовят новую редакцию устава и согласуют ее с заказчиком;
- составляют все сопутствующие документы, необходимые для совершения регистрационных действий;
- подают заявление в Минюст и представляют интересы клиента перед госорганами при решении всех вопросов, связанных с выполнением задания.
Если вы знакомы с законодательством, регламентирующим порядок регистрации юридических лиц и изменений устава общественных организаций, а также практикой его применения, то можете сделать все самостоятельно. Однако без знания теоретической базы и при отсутствии практики в этой области велика вероятность совершения ошибки. Даже незначительная неточность приводит:
- к отказу в регистрации изменений устава общественной организации;
- необходимости переделывать все документы;
- повторной оплате государственной пошлины и услуг нотариуса.
Даже если все пройдет успешно, вы в любом случае потеряете много времени при составлении документов и обращении в Минюст. Гораздо лучше будет потратить его на более важные дела и продуктивную работу по вашему профилю.
 
ЧТО ПОНАДОБИТЬСЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
От вас потребуются:
- свидетельства ИНН и ОГРН;
- копия действующей редакции;
- паспортные данные руководителя организации;
- доверенность;
- актуальная выписка из ЕГРЮЛ (наш сотрудник может получить ее сам).
Все перечисленные документы и сведения либо уже имеются у вас, либо их не составит труда подготовить с нашей помощью.
Само решение о принятии новой редакции устава общественной организации должен принять высший коллегиальный орган управления НКО. Мы, в свою очередь, оформим его протоколом. Когда все будет готово к обращению в Минюст, наш специалист также попросит вас провести оплату государственной пошлины за регистрационные действия. На этом ваше участие в процедуре заканчивается.
 
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ СРАЗУ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?
Велик соблазн попробовать провести регистрацию изменений самостоятельно или с помощью малоизвестной непрезентабельной фирмы. Мы не станем вас отговаривать, но позволим себе порекомендовать сразу обратиться к проверенным специалистам, если вы:
- не хотите ждать получения новой редакции устава общественной организации полгода;
- не согласны платить госпошлину за несколько попыток проведения регистрации;
- хотите иметь 100%-ую гарантию оформления изменений с первого раза в минимальные сроки.
Специалист с опытом уже знает, как выполнить ваше задание быстро и без проволочек. Позвольте профессионалу помочь вам — закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефонам +7 (812) 937-99-08; +7 (812) 933-28-79.
Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете оставить