Вы планируете изменить устав автономной некоммерческой организации? Юридическая фирма «Империя» поможет подготовить и быстро зарегистрировать документы.
НАШИ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ УСТАВА АНО ПОНАДОБИТЬСЯ ВАМ:
- если участники организации примут решение о ее переименовании;
- в случае переезда организации и смены юридического адреса;
- при открытии представительств и филиалов;
- если понадобится привести устав АНО в соответствие новым нормативным актам;
- при изменении иных положений руководящего документа по инициативе участников организации.
 
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
||
Внесение изменений связанные с внесением изменений в учредительные документы |
1,5 месяца |
8000 ₽ * |
*- Дополнительно оплачиваются: нотариальные услуги и государственная пошлина. |
 
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО СДЕЛАТЬ САМИ?:
Процедура изменения устава АНО не требует обязательного привлечения специалистов юридического профиля. Вы можете самостоятельно подготовить документы и провести регистрационные действия. Однако уверены ли вы, что знаете, как это все сделать правильно? Если ответ отрицательный, возможны следующие последствия:
- затягивание сроков изменения устава АНО;
- неограниченное количество отказов в регистрации актуальной редакции документа;
- включение в устав некорректны, непродуманных формулировок, что впоследствии может привести к проблемам и необходимости внесения новых изменений.
Все это не только усложнит работу организации, но также потребует необоснованных расходов.
 
НАШИ УСЛУГИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УСТАВА АНО
- Консультация, на которой вы узнаете, как правильно сформулировать новые положения и что понадобится для регистрации актуальной редакции документа.
- Подготовка устава.
- Оформление сопутствующих документов.
- Подача заявления в регистрирующий орган.
- Получение документов.
 
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА АНО?
Нам понадобится только небольшая помощь с вашей стороны, а именно:
- предоставление копий устава организации, а также свидетельств ОГРН, ИНН;
- паспортные данные руководителя, учредителей;
- описание необходимых изменений устава АНО;
- принятие соответствующего решения коллегиальным органом управления организации, которое мы зафиксируем протоколом;
- уплата государственной пошлины за регистрационные действия;
- присутствие руководителя при подписании заявления о внесении изменений в устав АНО у нотариуса;
- доверенность для нашего сотрудника, на основании которой он сможет представлять ваши интересы в Минюсте.
 
При обращении в нашу юридическую фирму вам нужно только поставить задание и предоставить минимальный набор документов и информации. Личное участие руководителя организации в этом процессе ограничивается дачей распоряжений и подписанием бумаг. Все остальное делают специалисты.
 
ПРИ ЭТОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- освобождение от бумажной волокиты;
- оформление новой редакции устава АНО с первого раза без отказов и задержек;
- 100%-ую гарантию положительного результата.
 
Проверьте компетентность наших специалистов до заключения договора — получите подробную консультацию об изменении устава АНО, сложностях и нюансах данной процедуры по телефонам +7 (812) 937-99-08; +7 (812) 933-28-79 или закажите обратный звонок.
 
Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете оставить