г. Санкт-Петербург,

ул. Кирочная, д. 32-34,

лестница 2, офис 31

 

info@impere.ru

Юридическая компания Империя гарантирует квалифицированную помощь в сфере корпоративного и гражданского права

Внесение изменений в устав АНО

Внесение изменений в устав АНО

 

Вы планируете изменить устав автономной некоммерческой организации? Юридическая фирма «Империя» поможет подготовить и быстро зарегистрировать документы.

НАШИ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ УСТАВА АНО ПОНАДОБИТЬСЯ ВАМ:

  • если участники организации примут решение о ее переименовании;
  • в случае переезда организации и смены юридического адреса;
  • при открытии представительств и филиалов;
  • если понадобится привести устав АНО в соответствие новым нормативным актам;
  • при изменении иных положений руководящего документа по инициативе участников организации.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Внесение изменений связанные с внесением изменений в учредительные документы

1,5 месяца

8000 ₽ *

*- Дополнительно оплачиваются: нотариальные услуги и государственная пошлина.

 

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО СДЕЛАТЬ САМИ?:

Процедура изменения устава АНО не требует обязательного привлечения специалистов юридического профиля. Вы можете самостоятельно подготовить документы и провести регистрационные действия. Однако уверены ли вы, что знаете, как это все сделать правильно? Если ответ отрицательный, возможны следующие последствия:

  • затягивание сроков изменения устава АНО;
  • неограниченное количество отказов в регистрации актуальной редакции документа;
  • включение в устав некорректны, непродуманных формулировок, что впоследствии может привести к проблемам и необходимости внесения новых изменений.

Все это не только усложнит работу организации, но также потребует необоснованных расходов.

 

НАШИ УСЛУГИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УСТАВА АНО

изменения устава АНО
  • Консультация, на которой вы узнаете, как правильно сформулировать новые положения и что понадобится для регистрации актуальной редакции документа.
  • Подготовка устава.
  • Оформление сопутствующих документов.
  • Подача заявления в регистрирующий орган.
  • Получение документов.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА АНО?

Нам понадобится только небольшая помощь с вашей стороны, а именно:

  • предоставление копий устава организации, а также свидетельств ОГРН, ИНН;
  • паспортные данные руководителя, учредителей;
  • описание необходимых изменений устава АНО;
  • принятие соответствующего решения коллегиальным органом управления организации, которое мы зафиксируем протоколом;
  • уплата государственной пошлины за регистрационные действия;
  • присутствие руководителя при подписании заявления о внесении изменений в устав АНО у нотариуса;
  • доверенность для нашего сотрудника, на основании которой он сможет представлять ваши интересы в Минюсте.

 

При обращении в нашу юридическую фирму вам нужно только поставить задание и предоставить минимальный набор документов и информации. Личное участие руководителя организации в этом процессе ограничивается дачей распоряжений и подписанием бумаг. Все остальное делают специалисты.

 

«изменения устава в ано»ПРИ ЭТОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • освобождение от бумажной волокиты;
  • оформление новой редакции устава АНО с первого раза без отказов и задержек;
  • 100%-ую гарантию положительного результата.

 

Проверьте компетентность наших специалистов до заключения договора — получите подробную консультацию об изменении устава АНО, сложностях и нюансах данной процедуры по телефонам +7 (812) 937-99-08; +7 (812) 933-28-79 или закажите обратный звонок.

 

 

Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете оставить

On-line заявку

impere
88129332879
ул. Кирочная, д. 32-34 190000 г. Санкт-Петербург