Сложно ли изменить устав фонда? Да, у вас могут возникнуть сложности, но сотрудники юридической фирмы «Империя» знают, как пройти такую процедуру без проблем. Они помогут вам:
- сменить наименование и юридический адрес организации;
- исправить ошибки, которые случайно были допущены при составлении действующей редакции устава фонда;
- поменять любые положения руководящего документа по усмотрению уполномоченного органа НКО.
 
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
||
Внесение изменений связанные с внесением изменений в учредительные документы |
1,5 месяца |
8000 ₽ * |
*- Дополнительно оплачиваются: нотариальные услуги и государственная пошлина. |
 
КАК ОФОРМИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ФОНДА?
Решение о принятии новой редакции документа с определенными корректировками принимает совет организации на общем собрании. Оно должно быть надлежащим образом запротоколировано. На основании такого распоряжения руководства НКО готовится новая редакция устава фонда.
Изменения полностью вступят в силу только после их государственной регистрации. Для ее проведения необходимо заполнить заявление установленной форме. Подписывает его руководитель с обязательным удостоверением подписи нотариусом. Далее нужно оплатить государственную пошлину за регистрацию изменений устава фонда, после чего можно подать заявление в Минюст.
Следует отметить, что на этом сложности не заканчиваются. Чиновники часто находят довольно сомнительные поводы для претензий к документам и отказа в регистрации. Такие действия можно оспаривать, но выгоднее обойти острые углы и оформить изменения устава фонда в соответствии одновременно с вашими пожеланиями и неформальными рекомендациями министерства.
 
ПОСЛЕ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ У ВАС НАВЕРНЯКА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО ВОПРОСОВ:
- Как составить протокол собрания совета фонда?
- Какие изменения можно и нужно вносить в устав, как это сделать правильно?
- Как заполнить заявление?
- В какой срок необходимо зарегистрировать изменения устава фонда?
- Куда нужно заплатить госпошлину?
- На каких основаниях Минюст может отказать в оформлении новой редакции документа?
 
В процессе работы над документами и при непосредственном взаимодействии с госорганами вопросов возникает гораздо больше, а найти на них ответы в интернете все сложнее. Поэтому люди без специальной подготовки и юристы без опыта регистрации изменений устава фонда часто допускают грубые ошибки. К тому же они выполняют в целом простые задачи сложным и долгим путем, хотя все можно сделать легко и за считаные дни.
Если вы уже пользовались услугами профессиональных юристов, то знаете, как это удобно. Как легко опытный специалист находит простые решения для сложных правовых вопросов. Мы без малейшего труда с вашей стороны оформим изменения устава фонда.
 
ВАША ВЫГОДА ОЧЕВИДНА:
- экономите деньги на повторных попытках регистрации нового устава в случае отказа;
- сохраняете время на более важные дела;
- получаете 100%-ую гарантию исполнения поставленной задачи и платите только за сделанную работу.
 
Выдайте нашему специалисту доверенность — и мы все сделаем сами. У вас есть вопросы по этой теме? Задайте их по телефонам +7 (812) 937-99-08; +7 (812) 933-28-79.
Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете оставить